Buscar
Filtros genéricos

estrategia de publicidad hotelera: matices

estrategia de publicidad hotelera: matices publicidad contextual

A veces unos clientes traen a otros, Pero esta vez, trabajar con una persona maravillosa, director de dos hoteles, мне удалось поучаствовать сразу в двух проектах: после успешной настройки рекламной кампании для отеля “Oliva” в Краснодаре был разработан сайт под ключ и настроена реклама для отеля “Guamka”.

До меня для обоих отелей уже были созданы неработающие рекламные кампании с грубыми ошибками, приводящими к сливу бюджета.

Чтобы исправить ситуацию, для отеля “Olivaмной была предложена следующая стратегия рекламной кампании на поиске в Яндекс Директ, которая дала отличные результаты:

  • Тщательное изучение географии местонахождения отеля: улицы поблизости (Московская, Зиповская, Нефтяников и т.д.); различные объекты, интересующие потенциальных клиентов при поиске гостиницы и интерпретации их названий (Экспоцентр, Центр глазной хирургии, Клиническая краевая больница или ККБ или просто Краевая больница);
  • Группировка сгенерированных запросов с проверкой частотности в несколько групп: а) широкие типа “отель/гостиница краснодар”; б) широкие, связанные с названием улиц или объектов поблизости, типа “гостиница рядом с зиповской”, “отель недалеко от центра грудной хирургии”; в) узкие, связанные с названием улиц и объектов, с уточнением города, например “гостиница рядом с экспоцентром краснодар”.

Отзыв директора отеля "Guamka" о сотрудничестве

Calificar artículo
Blog de la webmaster Anna Khomenko
Añadir un comentario