Search
Generic filters

Продвижение телеграм-каналов в Яндекс Директ

Контекстная реклама
В Директе появился отдельный тип рекламной кампании для продвижения телеграм-каналов. Рассказываю, как с его помощью привлекать подписчиков. При создании рекламы в Мастере кампаний теперь можно выбрать «Продвижение телеграм-канала».

Новый тип кампании поможет продвигать посты из мессенджера с помощью технологий Директа. Система создаст объявления, подберёт эффективные таргетинги и покажет креативы в Поиске и РСЯ во всех форматах. Проанализировать эффективность помогут статистика на странице кампании и специальный бот Директа.

Как это работает

Директ проанализирует канал и создаст объявления для продвижения постов. Объявления будут показываться в Поиске и сетях.

При клике на баннер пользователь попадает на промостраницу. Она создаётся из рекламируемого поста и помогает пользователю понять, действительно ли ему интересен пост и канал, а вам — получать подписки до 25% дешевле.

Если пользователь заинтересовался, он сможет перейти с промостраницы в канал на рекламируемый пост. Такой переход называется вовлечённым. Если пользователь подпишется на канал, бот Директа отследит подписку.

Вы можете выбрать удобный вариант оплаты: за клики по объявлениям или за вовлечённые переходы.

Как настроить кампанию

1. В Мастере кампаний выберите «Продвижение телеграм-канала».

2. Укажите ссылку на канал.

Канал должен быть открытым. Для закрытых каналов функционал недоступен.

3. Выберите посты для продвижения.

Директ создаст объявления из постов вашего канала. Можно выбрать до 50 постов.

4. Настройте внешний вид объявлений.

Вы можете отредактировать заголовок и текст, заменить изображение, чтобы сделать креатив более привлекательным.

5. Задайте регион и время показа объявлений.

6. Воспользуйтесь автоматической настройкой аудитории или задайте таргетинги вручную.

7. Подключите отслеживание эффективности рекламы.

Добавьте бота yandex_advert_bot в свой телеграм-канал и выдайте ему права администратора. Директ создаст отдельную ссылку для рекламной кампании, а бот поможет отследить подписки с неё.

8. Задайте недельный бюджет и ограничение цены вовлечённого перехода:

  • Средняя за неделю. Система будет выдерживать указанную вами среднюю цену вовлечённого перехода за календарную неделю. Средства со счёта списываются за клики по объявлениям.
  • Фиксированная. Вы указываете цену, которую готовы платить за вовлечённый переход. Средства со счёта списываются только за вовлечённые переходы, клики по объявлениям бесплатны. Слишком низкая цена может привести к остановке кампании.
  • Без ограничений. Система приведёт максимум вовлечённых переходов в рамках установленного вами недельного бюджета. Средства со счёта списываются за клики по объявлениям.

9. Создайте кампанию и пополните счёт.

Статистика доступна на странице кампании. Информация о подписках — в статистике телеграм-канала.

Используйте новую возможность как дополнительный источник трафика для продвижения телеграм-каналов. Если появятся вопросы — обращайтесь в службу поддержки.

Оцените статью
Блог вебмастера Анны Хоменко