И снова про Директ. Похоже, что уход Google Ads окончательно снёс крышу руководству Яндекс, и в итоге можно забыть про высокий контроль над бюджетом клиентов и ставками, соответственно. Привожу новости Яндекс Директ, которые всегда работают на наше благо 🙂
Стратегия «Максимальное количество кликов с ручными ставками» постепенно отключается в кампаниях с показами в РСЯ, а также в Поиске и РСЯ. Они смогут использовать только автостратегии «Максимальное количество конверсий» и «Максимальное количество кликов». Рассказываем, как будет проходить закрытие и какую стратегию лучше выбрать.
В конце марта 2023 года в кампаниях с показами в РСЯ и в Поиске и РСЯ будет отключена стратегия “Максимальное количество кликов с ручными ставками».
Кампании с показами только в Поиске изменения не затронут.
Для кампаний с показами в РСЯ и в Поиске и РСЯ будут доступны только автостратегии «Максимальное количество конверсий» и «Максимальное количество кликов».
Автоматические стратегии — популярный инструмент, доля которого в РСЯ уже превысила 85%. Эффективность подтверждена множеством случаев наших клиентов.
Чтобы переход на автостратегии в РСЯ был комфортным, он будет проходить в несколько этапов, а в Яндекс.Директе появятся новые инструменты для работы со стратегиями.
Три этапа отключения ручного управления ценами в РСЯ
- 1 февраля – создание новых рекламных кампаний будет отключено
- 1 марта — редактирование ставок в активных рекламных кампаниях будет отключено
- 29 марта – активные рекламные кампании будут деактивированы
Чтобы реклама не останавливалась, заранее выберите автоматическую стратегию, которая поможет решить ваши проблемы.
Какую стратегию выбрать
Когда уместно «Максимальное количество кликов»
Стратегия направлена на привлечение трафика на сайт. Это увеличивает количество кликов по объявлениям в пределах заданной цены за клик. В отличие от конверсионной стратегии, вам не нужно настраивать Яндекс.Метрику для работы со стратегией «Максимальное количество кликов». Но рекомендуем всегда ставить цели, чтобы стратегия была ориентирована на их достижение, а также работать со статистикой
Когда высокая конверсия вам подходит
Цель стратегии — увеличить количество конверсий, которые пользователь может совершить на сайте или в оффлайне. Например, покупка, выкуп товара или оформление заявки на услугу на сайте. Чтобы использовать эту стратегию, вам нужно настроить показатели, а также цели на своем веб-сайте или загрузить офлайн-конверсии через центр конверсий.
В рамках стратегии «Максимум конверсий» можно оптимизировать по двум показателям: цене за конверсию и доле затрат на рекламу, как с фиксированной оплатой или долей за достижение целевого действия, так и по среднему показателю. Кроме того, вы можете оставить ограничение на недельный бюджет — стратегия будет стремиться к достижению максимальных конверсий за этот бюджет.
Если вы еще не работали с автостратегиями или хотите узнать о них больше, посмотрите наш видеоурок. В нем вы найдете основные рекомендации и новые решения, которые помогут вам быстрее освоиться.
Какие инструменты скоро появятся в Яндекс.Директ
- Рекламодатели, которые выбирают ручное управление, часто делают это, чтобы преодолеть два препятствия: отсутствие данных в стратегиях конверсии и еженедельные бюджетные циклы в стратегиях «Максимальное количество конверсий» и «Максимальное количество кликов». Новые инструменты Яндекс.Директа скоро помогут вам решить эти проблемы.
- Пакетные стратегии. Они помогут объединить несколько кампаний под одну стратегию, чтобы алгоритмы Яндекс.Директа получали нужное количество конверсий и быстрее обучались.
Бюджеты периода. Они помогут в ситуациях, когда циклический недельный бюджет не подходит, и нужно задать конкретный бюджет на заданный период, например, 15 тысяч рублей с 18 января по 31 января.
За обновлениями удобно следить на сайте рекламных технологий и в Телеграм-канале Яндекс Реклама.
Изменения коснутся и API Яндекс.Директа.
Если было полезно, вы можете отблагодарить меня подпиской на мой канал https://t.me/ennhomenko, в котором я делюсь опытом вебмастера, а также отвечаю новыми публикациями на вопросы в комментариях