Search
Generic filters

Ручное управление ставками в РСЯ будет отключено весной 2023 года

Ручное управление ставками в РСЯ будет отключено весной 2023 года Контекстная реклама

И снова про Директ. Похоже, что уход Google Ads окончательно снёс крышу руководству Яндекс, и в итоге можно забыть про высокий контроль над бюджетом клиентов и ставками, соответственно. Привожу новости Яндекс Директ, которые всегда работают на наше благо 🙂

Стратегия «Максимальное количество кликов с ручными ставками» постепенно отключается в кампаниях с показами в РСЯ, а также в Поиске и РСЯ. Они смогут использовать только автостратегии «Максимальное количество конверсий» и «Максимальное количество кликов». Рассказываем, как будет проходить закрытие и какую стратегию лучше выбрать.

В конце марта 2023 года в кампаниях с показами в РСЯ и в Поиске и РСЯ будет отключена стратегия “Максимальное количество кликов с ручными ставками».

Кампании с показами только в Поиске изменения не затронут.

Для кампаний с показами в РСЯ и в Поиске и РСЯ будут доступны только автостратегии «Максимальное количество конверсий» и «Максимальное количество кликов».

Автоматические стратегии — популярный инструмент, доля которого в РСЯ уже превысила 85%. Эффективность подтверждена множеством случаев наших клиентов.

Чтобы переход на автостратегии в РСЯ был комфортным, он будет проходить в несколько этапов, а в Яндекс.Директе появятся новые инструменты для работы со стратегиями.

Три этапа отключения ручного управления ценами в РСЯ

Ручное управление ставками в РСЯ будет отключено весной 2023 года

  • 1 февраля – создание новых рекламных кампаний будет отключено
  • 1 марта — редактирование ставок в активных рекламных кампаниях будет отключено
  • 29 марта – активные рекламные кампании будут деактивированы
    Чтобы реклама не останавливалась, заранее выберите автоматическую стратегию, которая поможет решить ваши проблемы.

Какую стратегию выбрать

Когда уместно «Максимальное количество кликов»

Стратегия направлена ​​на привлечение трафика на сайт. Это увеличивает количество кликов по объявлениям в пределах заданной цены за клик. В отличие от конверсионной стратегии, вам не нужно настраивать Яндекс.Метрику для работы со стратегией «Максимальное количество кликов». Но рекомендуем всегда ставить цели, чтобы стратегия была ориентирована на их достижение, а также работать со статистикой

Когда высокая конверсия вам подходит

Цель стратегии — увеличить количество конверсий, которые пользователь может совершить на сайте или в оффлайне. Например, покупка, выкуп товара или оформление заявки на услугу на сайте. Чтобы использовать эту стратегию, вам нужно настроить показатели, а также цели на своем веб-сайте или загрузить офлайн-конверсии через центр конверсий.

В рамках стратегии «Максимум конверсий» можно оптимизировать по двум показателям: цене за конверсию и доле затрат на рекламу, как с фиксированной оплатой или долей за достижение целевого действия, так и по среднему показателю. Кроме того, вы можете оставить ограничение на недельный бюджет — стратегия будет стремиться к достижению максимальных конверсий за этот бюджет.

Если вы еще не работали с автостратегиями или хотите узнать о них больше, посмотрите наш видеоурок. В нем вы найдете основные рекомендации и новые решения, которые помогут вам быстрее освоиться.

Какие инструменты скоро появятся в Яндекс.Директ

  • Рекламодатели, которые выбирают ручное управление, часто делают это, чтобы преодолеть два препятствия: отсутствие данных в стратегиях конверсии и еженедельные бюджетные циклы в стратегиях «Максимальное количество конверсий» и «Максимальное количество кликов». Новые инструменты Яндекс.Директа скоро помогут вам решить эти проблемы.
  • Пакетные стратегии. Они помогут объединить несколько кампаний под одну стратегию, чтобы алгоритмы Яндекс.Директа получали нужное количество конверсий и быстрее обучались.
    Бюджеты периода. Они помогут в ситуациях, когда циклический недельный бюджет не подходит, и нужно задать конкретный бюджет на заданный период, например, 15 тысяч рублей с 18 января по 31 января.
    За обновлениями удобно следить на сайте рекламных технологий и в Телеграм-канале Яндекс Реклама.
    Изменения коснутся и API Яндекс.Директа.
Оцените статью
Блог вебмастера Анны Хоменко