Порой одни клиенты приводят других, а в этот раз, сотрудничая с замечательным человеком, директором двух отелей, мне удалось поучаствовать сразу в двух проектах: после успешной настройки рекламной кампании для отеля “Oliva” в Краснодаре был разработан сайт под ключ и настроена реклама для отеля “Guamka”.
⠀
До меня для обоих отелей уже были созданы неработающие рекламные кампании с грубыми ошибками, приводящими к сливу бюджета.
⠀
Чтобы исправить ситуацию, для отеля “Oliva” мной была предложена следующая стратегия рекламной кампании на поиске в Яндекс Директ, которая дала отличные результаты:
- Тщательное изучение географии местонахождения отеля: улицы поблизости (Московская, Зиповская, Нефтяников и т.д.); различные объекты, интересующие потенциальных клиентов при поиске гостиницы и интерпретации их названий (Экспоцентр, Центр глазной хирургии, Клиническая краевая больница или ККБ или просто Краевая больница);
- Группировка сгенерированных запросов с проверкой частотности в несколько групп: а) широкие типа “отель/гостиница краснодар”; б) широкие, связанные с названием улиц или объектов поблизости, типа “гостиница рядом с зиповской”, “отель недалеко от центра грудной хирургии”; в) узкие, связанные с названием улиц и объектов, с уточнением города, например “гостиница рядом с экспоцентром краснодар”.
Если было полезно, вы можете отблагодарить меня подпиской на мой канал https://t.me/ennhomenko, в котором я делюсь опытом вебмастера, а также отвечаю новыми публикациями на вопросы в комментариях