Search
通用过滤器

酒店广告策略: 细微差别

酒店广告策略: 细微差别 上下文广告

有时一些客户会带来其他客户, 但这次, 和一个很棒的人一起工作, 两家酒店的主管, мне удалось поучаствовать сразу в двух проектах: после успешной настройки рекламной кампании для отеля “Oliva” в Краснодаре был разработан сайт под ключ и настроена реклама для отеля “Guamka”.

До меня для обоих отелей уже были созданы неработающие рекламные кампании с грубыми ошибками, приводящими к сливу бюджета.

Чтобы исправить ситуацию, для отеля “Olivaмной была предложена следующая стратегия рекламной кампании на поиске в Яндекс Директ, которая дала отличные результаты:

  • Тщательное изучение географии местонахождения отеля: улицы поблизости (Московская, Зиповская, Нефтяников и т.д.); различные объекты, интересующие потенциальных клиентов при поиске гостиницы и интерпретации их названий (Экспоцентр, Центр глазной хирургии, Клиническая краевая больница или ККБ или просто Краевая больница);
  • Группировка сгенерированных запросов с проверкой частотности в несколько групп: а) широкие типа “отель/гостиница краснодар”; б) широкие, связанные с названием улиц или объектов поблизости, типа “гостиница рядом с зиповской”, “отель недалеко от центра грудной хирургии”; в) узкие, связанные с названием улиц и объектов, с уточнением города, например “гостиница рядом с экспоцентром краснодар”.

Отзыв директора отеля "Guamka" о сотрудничестве

评价文章
网站管理员 Anna Khomenko 的博客
添加评论